НТБ МИСиС
Читальный зал Пн-Пт 10:00-18:00
Абонементы Пн-Чт 10:00-17:00, Пт до 16:00
Обед 12:00-13:00
В период каникул Вт, Чт 14:00-16:00
ПОИСК ПО КАТАЛОГУ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Темы сообщений:

Ваше сообщение

Ваши Ф.И.О.*:

E-mail*:

Адрес в Сети:

Сообщение (комментарий)*:

Введите код на картинке: 
Примечание: поля, отмеченные '*', обязательны для заполнения!

Форум на тему:
Общие вопросы
Всего сообщений: 40
Дата последнего сообщения: 02 июня 2017 года, пятница, 15 ч 42 мин 53 сек

1. Автор: Матвеева Марина Ивановна
    E-mail: matveevam1981@rambler.ru

Текст сообщения:
    Добрый день! В электронном каталоге библиотеки нашла книгу, которую давно ищу. Указано наличие 1 из 1 экземпляра, и после номера ISBN стоит цена. Возможно ли выкупить данную книгу? ... Читать весь текст сообщения и ОТВЕТ

2. Автор: Григорьева Диана
    E-mail: Dianchik2013@list.ru

Текст сообщения:
    Здравствуйте! Срочно нужен доступ в библиотеку через интернет. Я являюсь студентом ИИБС, никогда не регистрировались в библиотеке, хотя нам выдавали книги на группу. Электронная регистрация не доступна, по номеру студенческого ... Читать весь текст сообщения и ОТВЕТ

3. Автор: Администратор НТБ
    E-mail: swt@ntb.misis.ru

Текст сообщения:
    Здравствуйте, уважаемые пользователи Электронной библиотеки МИСиС. В летнее время доступ к базе открыт. Если Вы студент или сотрудник МИСиС, и имеете Читательский билет библиотеки МИСиС, то у Вас есть постоянный ... Читать весь текст сообщения и ОТВЕТ

4. Автор: Шуков Никита Романович
    E-mail: eric.sh.cartman@mail.ru

Текст сообщения:
    Не заходит в электронную библиотеку, когда планируется восстановить доступ?

5. Автор: Глазунов Александр Сергеевич

Текст сообщения:
    Сегодня хотел зайти в электронную библиотеку ,а страница входа не открывается.На время каникул доступ закрывают ?

6. Автор: Караваева Ольга Николаевна
    E-mail: karavaevaon@mail.ru

Текст сообщения: